Cистема контроля доступа в офис - цена установки скуд в офис под ключ

Современные офисы компаний – это сложные комплексы, для полноценной работы которых важно организовать автоматизированную, качественно отлаженную систему контроля управления доступом. Этот тип установок обеспечивает решение целой совокупности задач, чтобы существенно повысить эффективность работы всего предприятия:

  • Защита и контроль доступа в здание офиса и отдельные помещения;
  • Контроль проезда транспортных средств на территорию, находящуюся под охраной;
  • Учет потока посетителей и анализ;
  • Контроль перемещения персонала на объект, а также в пределах объекта, учет рабочего времени;
  • Защита и контроль доступа к отдельным зонам, документам, оборудованию;
  • Автоматизация ограничения доступа по времени.

Анализ объекта

В нашей компании работают профильные специалисты с необходимыми знаниями, навыками и большим опытом в данной сфере, поэтому они готовы предложить установить и сконфигурировать систему СКУД, полностью соответствующую потребностям и масштабам офиса и территории, которая к нему прилегает. Монтаж СКУД в офисе проводится только после того, как инженеры выполнят тщательный анализ объекта:

  • Размеры и особенности территории и помещений;
  • Число зон доступа на объект;
  • Численность работников компании;
  • Ориентировочный поток посетителей;
  • Режим работы объекта;
  • Уровень безопасности, который нужно обеспечить.

На базе этой информации инженеры составляют проект и предлагают наиболее подходящие СКУД, различающиеся по типу устройств считывания, способу управления, объему памяти, числу контролируемых точек доступа, а также степени безопасности и возможности для объединения с любыми видами программного обеспечения и дополнительным оборудованием.

СКУД для офиса в простейшей реализации

Наиболее простая система контроля доступа в офисное помещение состоит из нескольких компонентов:

  • Контроллер на дверь для обслуживания одной точки прохода;
  • Считыватель носителей кода, используемых для идентификации;
  • Кнопка входа;
  • Электромагнитный замок;
  • Дверной доводчик;
  • Аккумулятор и блок питания;
  • Комплект из карт или иных носителей кода.

Этот комплект принято считать наиболее бюджетным, он обеспечивает эффективный контроль доступа в офис для компаний с численностью сотрудников до 1364 человек.

В состав более продвинутого варианта в технологическом плане может входить два считывателя с двух сторон двери, контроллер с возможностью подключения к софту, IP видеосистемам, шлагбаумам, а также контроллер учета времени работы. Все это необходимо для последующего расширения функциональности посредством дополнительных модулей.

Для объектов, где необходимо обеспечить повышенный уровень защиты, для контроля доступа в помещение может использовать считывание биометрических данных. Обычно это отпечатки пальцев. В этом случае в системе должен быть, как минимум:

  • Электромагнитный замок;
  • Биометрический считыватель;
  • Второй считыватель либо кнопка выхода;
  • Дверной доводчик;
  • Комплект из 10 брелоков.

Благодаря такому комплекту можно автоматизировать доступ на объект посредством отпечатка пальца, при этом не будет считываться отработанное время. В качестве дополнения предлагается расширение функций, интеграция с ПО, сигнализацией, системой видеонаблюдения, учет отработанного времени.

Наша компания много лет занимается разработкой и внедрением проектов СКУД для офисов, а также всеми работами, связанными с монтажом и обслуживанием систем контроля доступа. У нас работают квалифицированные сотрудники, которые являются ведущими специалистами в своей области, поэтому мы готовы предложить качественный сервис.

Звоните или пишите нам, чтобы проконсультироваться со специалистом или заказать установку СКУД для офиса.

Выполненные проекты

Закажите услугу прямо сейчас и получите дополнительную скидку 10%
Все партнеры

Наши клиенты

Наш офис