Техническое обслуживание АСКУЭ и АИИС КУЭ по низким ценам в Москве и области

Компания «Инженерные сети» выполняет работы по техническому обслуживанию согласно СНИП и ПУЭ. Основная задача работы наших специалистов – бесперебойное функционирование любых автоматизированных систем учета применяемых на предприятии (электроэнергия, тепло, вода).

Стоимость обслуживания

Обслуживание в многоквартирных жилых домах

Наименование

Цена за прибор учета, систему

Ежемесячное комплексное техническое обслуживание

от 7 руб.

Разовый выезд для диагностики системы

от 10 000 руб.

Обслуживание в торговых центрах

Ежемесячное комплексное техническое обслуживание

от 80 руб.

Разовый выезд для диагностики системы

от 15 000 руб.

Обслуживание для предприятий с мощностью свыше 670 кВт

Ежемесячное комплексное техническое обслуживание

от 1 000 руб.

Разовый выезд для диагностики системы

от 15 000 руб.

Разовый выезд для снятия почасовых показаний
с одного прибора учета формата 80020.xml

от 15 000 руб.

Когда требуется обслуживание системы АСКУЭ?

Регулярный осмотр, техническая профилактика уменьшает риски возникновения сбоев, заметно сокращает время простоя при аварийных ситуациях. Поэтому обслуживание требуется регулярно. Вовремя обнаружить и устранить неполадки получится только при постоянном мониторинге

Варианты сотрудничества при техническом обслуживании:
  • Плановые регламентные работы по поддержанию работоспособности систем.
  • Внеплановые экстренные работы по заявке заказчика, при возникновении аварии.

Неисправности оборудования приводят к невозможности удаленного считывания информации или к полной утрате контроля над учетом потребления энергоресурсов.

Регулярное обслуживание позволяет всегда вовремя отчитываться перед поставщиками ресурсов, избегать начисления пеней, перерасчета потребления согласно нормативу.

Что входит в услугу технического обслуживания АИИС КУЭ

Перечень профилактических мероприятий, ремонтных услуг при работе с автоматизированными системами учета зависит от варианта обращения, количества и типа установленных АСКУЭ. Так, в большинстве случаев речь идет сначала об осмотре для выявления явных неисправностей, включая механические повреждения корпуса, коммуникаций.

Последующие шаги, когда АСКУЭ ставится на обслуживание:

  • Контроль и сверка показаний по потреблению первичных приборов с информацией в УСПД и базе данных на сервере.
  • Проверка, ремонт при необходимости обслуживания информационных каналов по передаче показаний от АСКУЭ.
  • Изучение журналов событий по приборам учета, УСПД и БД на сервере для выявления пусть даже кратковременных сбоев в их работе.
  • Обновление прикладного программного обеспечения системы АСКУЭ, модернизация, если замена оборудования, программ даст положительный эффект.
  • Создание, поддержание актуальности резервных копий баз данных, настроек конфигурации системы для быстрого восстановления при сбоях.

Обслуживание АСКУЭ также включает в стоимость консультационную и методическую поддержку специалистов нашей компании. Последняя доступна в рамках действующего договора непрерывно, в пределах рабочего времени. Остальные перечисленные работы проводятся минимум раз в квартал, если не возникает нештатных ситуаций.

Звоните, менеджер проинформирует, какая информация понадобится для начала сотрудничества. В случае внедрения АСКУЭ обслуживание нужно постоянно, цена на услуги компенсируется тем, что предприятие экономит на ремонте, пенях, других накладных расходах. При регулярном осмотре и ремонте систем автоматизации приборы учета служат до 2-3 раз дольше без замены на новые.

Выполненные проекты

Закажите услугу прямо сейчас и получите дополнительную скидку 10%
Все партнеры

Наши клиенты

Наш офис