Компания «Инженерные сети» выполняет работы по техническому обслуживанию согласно СНИП и ПУЭ. Основная задача работы наших специалистов – бесперебойное функционирование любых автоматизированных систем учета применяемых на предприятии (электроэнергия, тепло, вода).
Стоимость обслуживания
Обслуживание в многоквартирных жилых домах |
|
Наименование |
Цена за прибор учета, систему |
Ежемесячное комплексное техническое обслуживание |
от 7 руб. |
Разовый выезд для диагностики системы |
от 10 000 руб. |
Обслуживание в торговых центрах |
|
Ежемесячное комплексное техническое обслуживание |
от 80 руб. |
Разовый выезд для диагностики системы |
от 15 000 руб. |
Обслуживание для предприятий с мощностью свыше 670 кВт |
|
Ежемесячное комплексное техническое обслуживание |
от 1 000 руб. |
Разовый выезд для диагностики системы |
от 15 000 руб. |
Разовый выезд для снятия почасовых показаний |
от 15 000 руб. |
Когда требуется обслуживание системы АСКУЭ?
Регулярный осмотр, техническая профилактика уменьшает риски возникновения сбоев, заметно сокращает время простоя при аварийных ситуациях. Поэтому обслуживание требуется регулярно. Вовремя обнаружить и устранить неполадки получится только при постоянном мониторинге
Варианты сотрудничества при техническом обслуживании:- Плановые регламентные работы по поддержанию работоспособности систем.
- Внеплановые экстренные работы по заявке заказчика, при возникновении аварии.
Неисправности оборудования приводят к невозможности удаленного считывания информации или к полной утрате контроля над учетом потребления энергоресурсов.
Регулярное обслуживание позволяет всегда вовремя отчитываться перед поставщиками ресурсов, избегать начисления пеней, перерасчета потребления согласно нормативу.
Что входит в услугу технического обслуживания АИИС КУЭ
Перечень профилактических мероприятий, ремонтных услуг при работе с автоматизированными системами учета зависит от варианта обращения, количества и типа установленных АСКУЭ. Так, в большинстве случаев речь идет сначала об осмотре для выявления явных неисправностей, включая механические повреждения корпуса, коммуникаций.
Последующие шаги, когда АСКУЭ ставится на обслуживание:
- Контроль и сверка показаний по потреблению первичных приборов с информацией в УСПД и базе данных на сервере.
- Проверка, ремонт при необходимости обслуживания информационных каналов по передаче показаний от АСКУЭ.
- Изучение журналов событий по приборам учета, УСПД и БД на сервере для выявления пусть даже кратковременных сбоев в их работе.
- Обновление прикладного программного обеспечения системы АСКУЭ, модернизация, если замена оборудования, программ даст положительный эффект.
- Создание, поддержание актуальности резервных копий баз данных, настроек конфигурации системы для быстрого восстановления при сбоях.
Обслуживание АСКУЭ также включает в стоимость консультационную и методическую поддержку специалистов нашей компании. Последняя доступна в рамках действующего договора непрерывно, в пределах рабочего времени. Остальные перечисленные работы проводятся минимум раз в квартал, если не возникает нештатных ситуаций.
Звоните, менеджер проинформирует, какая информация понадобится для начала сотрудничества. В случае внедрения АСКУЭ обслуживание нужно постоянно, цена на услуги компенсируется тем, что предприятие экономит на ремонте, пенях, других накладных расходах. При регулярном осмотре и ремонте систем автоматизации приборы учета служат до 2-3 раз дольше без замены на новые.